Более 60 спикеров
В этом году программа саммита насыщена практическим опытом компаний. IKEA расскажет, как им удалось изменить HR-процессы и доказать важность HR-аналитики для компании. Полина Русакова из OneTwoTrip раскроет секрет, как с миллионом задач в международной компании справляются всего два HR-менеджера. Асхат Уразбаев из ScrumTrek объяснит, что такое agile. «Макдоналдс» поделится опытом обучения сотрудников. О стратегии работы с HR-брендом расскажет Евгений Лурье из DataArt, о вдохновенной диджитализации HR — Полина Хабарова и Алексей Сидорин из КРОК. «Магнит» и KFC, ЕВРАЗ, консалтинговая компания SI&P, City Mobil, Mail.ru Group, «Билайн» и IBS — полный список спикеров и компаний есть в программе.
Чтобы не разрываться между двумя интересными докладами, рекомендуем выбрать интересное заранее. И посетить мероприятия как минимум из двух направлений — составить представление о последних тенденциях в российском HR. «Каждый год после саммита HR Digital мы видим, как меняется каждодневная практика во многих компаниях, которые приняли в нем участие, — уверена Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу и консультант «Премии HR-бренд». — Главный результат, на мой взгляд, — рост числа реализованных проектов, воплощенных в жизнь идей».
Хедлайнер — Дэвид Грин
Только ради него стоило обходить блокировку LinkedIn: Дэвид регулярно публикует полезные подборки статей по HR-аналитике и с удовольствием общается с профессиональным сообществом. Мы рады, что 28 сентября услышим его доклад. Дэвид — директор департамента аналитических HR-решений IBM, но на саммит приехал не продвигать свои продукты, а делиться опытом с российскими коллегами.
«Дэвид Грин — безусловно, звезда HR-аналитики. Мы и раньше приглашали звездных гостей, но экспертов именно в этой области среди них не было: я рад, что получилось его привезти, и обязательно пойду на выступление», — рассказал Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter. У Дэвида два доклада в первый день — в 10:45 и в 16:30.
Новые форматы: мастер-классы, кейсы, обзоры и дискуссии
В этом году саммит разделен не только по тематическим потокам, но и по форматам. В каждой теме есть кейсы, мастер-класс, обзор трендов и дискуссия: в зависимости от уровня знаний и интереса, гости могут выбрать, куда идти.
Например, в потоке «HR-аналитика» в первый день солирует Дэвид Грин с лекцией о том, с какой стороны подойти к сбору и анализу данных в компании. Во второй день нас ждут кейсы от IKEA и ФСК «Лидер», а после дискуссия и практический мастер-класс.
«Очень рекомендую посетить дискуссию: представители SAP, Philip Morris, «Ростелекома», ЕВРАЗ и Talent Code будут обсуждать наиболее острые проблемы HR-аналитики на рынке и в их компаниях. А у нас будет возможность задать экспертам любые вопросы по теме, — рассказала Наталья Данина. — HR-аналитика — одна из самых горячих и востребованных тем, при этом для многих это серая зона: непонятно, с чего начать, как делать правильно, не наступать на грабли. Поэтому после обеда в этот день мы проведем мастер-класс, на котором расскажем и покажем, как на практике читать и интерпретировать аналитические данные в разных отчетах, которые предоставляют провайдеры».
Трансляция в Telegram
Следить за тем, что происходит на саммите, можно будет в чате HR Digital в Telegram. Этот способ общения мы удачно попробовали на «Весенней конференции», и в сентябре он поможет ориентироваться на площадке, знакомиться и запоминать самое полезное из выступлений.