Главная претензия тех, кто ищет работу, — отсутствие ответа от компаний. Это подрывает доверие к работодателю: на форуме hh.uz регулярно появляются жалобы на тех, кто вешает объявления, но не смотрит отклики.
Мы хотим, чтобы hh.uz был эффективным для обеих сторон. Эксперименты показывают, что нововведения уже увеличили количество приглашений.
У каждого соискателя индивидуальная выдача вакансий: подходящие к резюме предложения стоят первыми, а неподходящие — ниже в поиске. На положение вакансии влияет множество факторов, заложенных в модели искусственного интеллекта. В первую очередь это название и содержание вакансии.
Но существуют и другие факторы, в том числе дата публикации. Чем «старее» вакансия, тем ниже она опускается в выдаче.
Что изменилось: когда у вакансии есть новые отклики, но работодатель не заходил на страницу с ними больше пяти рабочих дней, на шестой рабочий день вакансия «стареет» на 6 дней. То есть становится ближе к тем, кто опубликовал свое предложение на 6 дней раньше.
Соискателям нужны вакансии, которые действительно актуальны, по которым идет работа. В первую очередь сервис должен показывать им эти объявления.
Мы понимаем, что у каждого работодателя свой процесс подбора. Но замечаем две вещи:
Достаточно зайти в отклики на вакансию хотя бы раз в неделю. Мы верим, что ответственный работодатель не выйдет из сервиса, не разобрав скопившиеся резюме.
Следить за работой с откликами помогает « Индекс вежливости ». Количество разобранных откликов теперь видят и соискатели .
Это очень мягкая и осторожная мера. Эксперимент на 5% пользователей показал, что, благодаря нововведению, приглашений стало больше. Значит, нам удалось привлечь работодателей к более внимательному разбору откликов.
Проблем не возникнет: ATS работает через API, и система понимает, что вы просматриваете отклики.
Мы предупреждаем об изменениях. И постоянно проводим эксперименты: результатами будем делиться с вами.