Новое в поиске вакансий: приоритет получают публикации с просмотренными откликами
Теперь выше в поиске окажутся вакансии, в которых регулярно разбирают или просматривают резюме и отвечают соискателям.
Объявления, которые молча «копят отклики», перестанут отвлекать внимание кандидатов. Если в откликах скопилось больше 175 непросмотренных резюме, алгоритм поиска понизит приоритет такой вакансии относительно других активных объявлений.
Как это работает
Вакансия продавца в компании «Ромашка» уже набрала 176 откликов за две недели. Но рекрутер не просмотрел ни один из них и не ответил ни одному кандидату.
С этого момента приоритет вакансии в поиске становится ниже. Когда соискатель на hh наберет в поиске «продавец», на первых строчках он увидит вакансию продавца от компании «Василек», у которой всего десять откликов. И только после нее — переполненную вакансию от «Ромашки».
Причина — согласно статистике, в большинстве случаев рекрутеры «Ромашки» так и не разберут свои отклики. А у компании «Василек» появляется шанс получить то самое резюме от кандидата, которого через неделю она возьмет на работу.
Это обновление поиска обеспечит больше откликов компаниям, которые активно ведут подбор, разбирают резюме и заинтересованы в кандидатах.
Когда нет времени на разбор откликов
Если времени на разбор откликов не хватает, используйте функцию массового действия. Отмечайте нужные резюме галочкой и сразу переносите их в любую папку — «Отказ», «Приглашение», «Собеседование» и так далее. Или же отмечайте сразу все отклики и отправляйте их в папку «Подумать», чтобы вакансия не теряла позиции в поиске и продолжала собирать резюме.
Для компаний, которые откладывают разбор откликов на «после карантина», на hh работает функция «Автоответ»: она рассылает автоматическое письмо всем откликнувшимся соискателям. Например, в письме можно указать, что отклик получен и вы рассмотрите его до 15 мая. Подключить автоответ можно через персонального менеджера hh.
Мы переживаем непростой период, когда многим соискателям жизненно важно найти работу. В этой ситуации отказ или честное предупреждение о сроках работает лучше, чем молчание и неопределенность работодателя. Изменения в алгоритме поиска соответствуют времени — и дают преимущество компаниям, заинтересованным в кандидатах здесь и сейчас.