Реклама на сайте hh.uz

hh.uz – это не только ресурс для поиска хорошей работы и квалифицированных специалистов, но и эффективная площадка для рекламы. HeadHunter знает о своих пользователях практически все, и поможет вам выйти на нужных людей! hh.uz – идеальное место встречи с потребителем.

Аудитория сайта

hh.uz — ведущий узбекский онлайн-ресурс для поиска работы и найма руководителей, менеджеров и специалистов. Услугами HeadHunter пользуются десятки узбекских и международных компаний. Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.

Технические требования

  • Общие требования

    1. На баннере запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты.
    2. Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
    3. Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства.
    4. HeadHunter оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте.
    5. Материалы предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании.
    Не принимается к размещению реклама:
    1. кормов и аксессуаров для животных;
    2. нижнего белья;
    3. лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
    4. реклама игр, основанных на риске: казино, игры на бирже, тотализаторы и пр. Сюда же относится реклама «Форекса»;
    5. политическая реклама.
    Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:
    1. если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку;
    2. содержит сленг или грубые выражения.
  • Требования к тизеру

    1. Изображение 40 × 40 пикселей.
    2. Текст не более 18-ти символов, заголовок не более 18-ти символов.
    3. В тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
  • Требования к gif-баннерам

    Ограничения по весу
    • 760 × 90: до 35 КБ;
    • 760 × 60: до 35 КБ;
    • 240 × 400: до 35 КБ;
    • 240 × 200: до 35 КБ.
  • Требования к flash-баннерам

    Для начала необходимо
    1. swf-файл (версии 7 либо 8) без прописанной кнопки (button) и без вшитой ссылки.
    2. gif-дубликат (заглушка), обязательно.
    3. Ссылку на страницу сайта указать отдельно.
    4. Исходник *.fla желателен.
    5. Нестандартные шрифты, используемые в баннере, если присылается исходник, обязательны.
    Ограничения
    1. Вес заглушки не должен превышать веса swf-анимации.
    2. Количество кадров в секунду — 25.
    3. Интерактив с пользователем не поддерживается, все события от мышки игнорируются.
    4. Клик по баннеру сразу будет уводить пользователя на целевую страницу сайта.
    5. Фон для баннера должен быть сделан не настройками, а каким-либо элементом с соответствующим цветом.
    6. Материалы необходимо предоставить за три дня до начала рекламной кампании.
    7. Следует также учитывать, что данные требования применимы к flash-баннерам, изготовленным по технологии Macromedia flash. При изготовлении swf-файлов по альтернативным технологиям необходимо принять во внимание, что тестирование может занять больше времени без гарантированного положительного результата.
    Ограничения по весу
    • 760 × 90: до 35 КБ;
    • 760 × 60: до 35 КБ;
    • 240 × 400: до 35 КБ;
    • 240 × 200: до 35 КБ.
  • Требования к текстовой рекламе

    1. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    2. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
    3. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
    4. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.

По вопросам размещения рекламы
для подбора персонала, продвижению hr-брендов своих контрагентов и прочих рекламных материалов, касающихся управления и подбора персонала


8 (727) 250 50 84
Эл. почта: sales@hh.kz