Наша мама 

Москва

nashamama-market.ru

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Наша мама 

    Компания "Наша Мама" ведущий российский производитель косметики и трикотажных изделий для детей, беременных женщин и кормящих мам, представленная на рынке серией брендов: «Наша Мама», «Mama Com.fort», «Kids all time», «Тимка», «Стопдиатез». 

  Собственное косметическое производство располагается в Московской области, швейное - в Чувашии. 

  Динамично развивающаяся фирменная розница насчитывает 23 магазина по всей территории РФ, 11 из которых находятся в Москве.
  Продукцию компании можно встретить во всех регионах нашей страны, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.
  Ассортиментный профиль компании насчитывает более 480 наименований товаров.   

  Вся продукция компании проходит испытания в независимой лаборатории органов сертификации и соответствует всем критериям качества. Собственная лабораторная база, на которой трудятся лучшие специалисты компании и ведущие химики-технологи, детские педиатры и аллергологи нашей страны, позволяет постоянно совершенствовать качество производимой продукции. В производстве косметики «Наша Мама» используется вода, добытая с глубины 170 метров и прошедшая несколько этапов многоступенчатой очистки. Активные компоненты – экстракты трав, поступают из экологически чистых районов средней полосы. Вся упаковка проходит стерилизацию в специальных бактерицидных шкафах, что гарантирует высочайшую степень ее гигиеничности и безопасности даже для самых маленьких потребителей, выгодно отличает косметику «Наша Мама» от конкурентов.

  На швейном производстве «Наша Мама», расположенном в экологически чистом местечке Шумерля в Чувашии, действует поэтапная система изготовления изделия, которая обеспечивает строгий контроль качества. Вся текстильная продукция изготавливается из трикотажного полотна класса «Премиум» De luxe», в основе которого 100% хлопок. 

 Заботясь о здоровье нации, «Наша Мама» реализует социальную программу, направленную на повышение знаний населения в области здоровья и правильного ухода за детьми, а также популяризацию семейных ценностей и материнства среди россиян.