KOMИР 

Казань

www.komir.ru

Сферы деятельности

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

KOMИР 

Описание компании:

Компания «КОМИР» основана в 2001 году Расуловым Ильдаром Раисовичем. Нашим основным профилем работы является поставка промышленного компрессорного оборудования и организация системы подготовки и эффективного распределения сжатого воздуха на производственных предприятиях с минимальными потерями.

 

Цель компании:

Целью Компании «КОМИР» является разработка и внедрение на предприятиях заказчиков эффективных решений в части компрессорного оборудования.

 

Области нашей профессиональной деятельности:

  • проведение пневмоаудита и диагностики с целью выявления резервов компрессорного оборудования и определения источников потерь сжатого воздуха;
  • разработка мероприятий по экономии электроэнергии на производство сжатого воздуха;
  • подбор оптимального состава компрессорного оборудования с целью обеспечения необходимого количества и качества сжатого воздуха;
  • разработка проектного решения по размещению и подключению;
  • разработка и внедрение мероприятий для обеспечения максимальной надежности работы оборудования;
  • разработка и сопровождение плана сервисно-технического обслуживания компрессорного оборудования;
  • поставка запасных частей и расходный материалов;
  • проведение планового и капитального ремонта оборудования;
  • гарантийное обслуживание.
 

Структура компании:

В Компании работает пять человек. Управление осуществляется владельцем и  Директором – Ильдаром Раисовичем и подчиненными ему заместителями: коммерческим директором  и заместителем по производству.

 

В настоящее время в компании три основных направления. Первое - поставка компрессорного оборудования с разработкой проектных решений. Второе – предоставление сервисно-технического обслуживания и ремонта компрессоров, поставка запасных частей. И третье – проведение диагностики компрессорного оборудования и пневмоаудита на промышленных предприятиях.

 

Корпоративная культура компании:

Основные принципы, которым следует каждый руководитель и сотрудник Компании, – координация действий и взаимовыручка для обеспечения максимально возможного вклада в достижение цели Компании.

Особое внимание уделяется административному и техническому обучению сотрудников. Оно предоставляется Компанией и происходит ежедневно после работы по индивидуальным программам.