ФРОЛОВ, медиа-холдинг 

Казань

www.compkaz.ru

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

ФРОЛОВ, медиа-холдинг 

Медиа-холдинг "ФРОЛОВ" основан 10 июня 1996 года. В первые годы своей деятельности организация занималась изданием справочников-путеводителей по городу Казани, Раифскому монастырю, другим памятным местам Республики Татарстан. С 2002 года медиа-холдинг «ФРОЛОВ» является лидером в области издания средств массовой информации посвященных Инфокоммункационным Технологиям и популяризации IT среди населения Республики Татарстан. В рамках IT направления были созданы: еженедельная газета «Компьютерра+КАЗАНЬ», еженедельная газета «Компьютерра+ЙОШКАР-ОЛА», журнал для любознательных «Мобильный Ч@ЙНИК», еженедельное издание «НАШИ ЦЕНЫ», «Мобильная ГАЗЕТА», журнал «CompKaz.Ru», а также интернет-проект CompKaz.Ru, корпоративный отраслевой журнал «Электронный Татарстан» . Многие из вышеперечисленных проектов успешно выходят и по сегодняшний день. В 2007 году вышел еще один IT издательский проект: Корпоративный отраслевой журнал «Электронный Татарстан», направленный на освещение работ правительства РТ по разработке и самое главное, внедрению высоких технологий в рабочие процессы правительства, органов власти для более тесного и быстрого взаимодействия как между собой так и с населением РТ.

Журнал «Мобильный Ч@ЙНИК»: первый номер журнала вышел в свет 1 марта 2004 года и за это время завоевывает все большую популярность среди читателей и рекламодателей.

Еженедельный журнал «CompKaz.Ru» - бесплатный журнал, в котором помимо прайс-листов и рекламных блоков IT компаний Казани и Татарстана много полезной и нужной информации по IT.

Интернет-проект «CompKaz.Ru» был основан в 1997 году как сайт газеты «Компьютерная Казань». С 2003 года данный домен принадлежит нашему медиа-холдингу. По справедливости можно сказать, что Интернет-проект «CompKaz.Ru» является лидером среди новостийных и аналитических IT Интернет-ресурсов.

«Affinity.Ru» - специализированный корпоративный журнал о рекламе и маркетинге, содержит как теоретические, так и практические материалы. Основная цель проекта — быть полезным потребителю, наиболее полно и объективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в мире рекламы, сотрудничает с общественными, государственными и частными организациями, работающими на рекламном рынке Татарстана или влияющими на него своей деятельностью. Сфера интересов проекта — новости рекламного рынка, практические советы Рекламодателям, экономические и правовые аспекты деятельности в области рекламы, информация о принципах взаимодействия участников рекламного процесса. Распространение: Республика Татарстан, г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Нижний Новгород. Распространяется по подписке и в свободной продаже.