- Принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта.
-Координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
- Обеспечивает внесение корректив в сценарий программ на основании замечаний, предложений заказчиков.
- Разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий; определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Проводит менеджмент воплощенных творческих концепций.
- Устанавливает связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.