РФК 

Москва

www.rfc.ru

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

РФК 

Компания "РФК" с 1993 года занимается разработкой информационных технологий для банков, бирж, инвестиционных фондов и компаний, а также разработкой системных проектов и производство технических средств и программного обеспечения.

Основные продукты и услуги:

  • "Фронт-Офис"  – интегрированный пакет программ для удалённого обслуживания клиентов банка, реализованный на основе СУБД Oracle.
  • "Клиент-Банк" – классическая система для удаленного управления счетами из офиса по различным электронным каналам связи.
  • “Клиент-Web”  - удаленное управление счетами с любого ПК, имеющего выход в Интернет.
  • "Телефон-Банк" - автоматическое информирование клиентов по телефону о состоянии счетов без разглашения их принадлежности по разовым индивидуальным ключам, набираемым тональным кодом.
  • SMS-информатор - автоматическое оповещение клиентов банка по каналам SMS и e-mail, а так же по телефону по инициативе банка с предоставлением информации об изменении состояния счетов, условий обслуживания, о новых курсах валют, о поступлении новых документов и т.п.