Радость Понимания, компания 

Москва

understanding.ru

Радость Понимания, компания 

Компания "РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ" осуществляет маркетинговые исследования (с использованием качественных методов), а также консалтинг на базе исследований по вопросам брендинга и маркетинговым коммуникациям. 

Основной профиль работы: изучение потребительского и покупательского поведения, разработка инсайтов, идей, необходимых для создания новых и развития существующих брендов, разработки стратегии общения с потребителями, позиционирования, философии, характера и ценностей бренда; исследования целевой аудитории и стиля жизни целевых сегментов. 

Наши клиенты: Nestle, Danone, Procter&Gamble, PepsiCo, SubMiller, Heineken, Perfetti VanMelle, Yota, Билайн, Pernod Ricard, СТС Media, Rambler, Conde Nast, BBDO Branding, Depot WPF, Газпромнефть, Наше Радио, Авторадио, NRJ, ИД «Собака», ИД «Афиша», Инмарко, Орими Трейд, Сеть чайных бутиков Унция, Регата. 

Компания была создана в 2006 году и в настоящее время состоит из девяти квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в исследовательском бизнесе от 5 до 18 лет.  

Мы будем искренне рады новым членам команды, для которых исследования - это призвание и образ очень интересной жизни. С радостью будем способствовать профессиональному росту новых сотрудников, делегировать им ответственность, создавать условия и атмосферу, необходимые для комфортной и вдохновенной работы.