Джей. Чу РУС 

Москва

Сферы деятельности

Розничная торговля

Джей. Чу РУС 

Джей. Чу РУС официальное представительство марки Jimmy Choo в России.

Jimmy Choo является культовым брендом изделий класса люкс, отличающихся особым шармом и безупречным чувством стиля.

История торговой марки началась с Джимми Чу, выпускавшего обувь ручной работы в лондонском Вест-Энде в начале 1990-х. Его обувь выбирали представители мировой элиты, включая принцессу Диану. Компания Jimmy Choo была основана в 1996 году Сандрой Чой, племянницей Джимми Чу, которая отвечала за дизайн в мастерской в Ист-Энде. Она вошла команду руководителей как креативный директор и занимает эту должность по сей день. В 2001 году Джимми Чу покинул компанию.

Потрясающий крой, стильный дизайн и исключительное итальянское мастерство нашли отклик в сердцах взыскательных клиентов, и первая коллекция сразу же стала пользоваться огромным успехом. Для создания глобального бизнеса по производству изделий класса люкс Джимми Чу привлек внешние инвестиции, и компания приступила к значительному расширению категорий товаров, каналов продаж и территориального охвата.
Первопроходец в искусстве одевать знаменитостей, компания Jimmy Choo одной из первых принесла обувь и сумки в Голливуд: красная ковровая дорожка оказалась идеальной взлетной площадкой для торговой марки. В настоящее время изделия Jimmy Choo можно увидеть на законодателях стиля, от звезд до королевских особ, от музыкантов до глав государств.

Репутация торговой марки, обожаемой знаменитостями, поддерживала ее стремительное расширение. Ее культовый статус упрочился благодаря яркой и волнующей рекламной кампании, представлявшей пленительных, но сильных женщин на умопомрачительных каблуках с роскошными сумками, запечатленных такими фотографами, как Марио Тестино, Терри Ричардсон и Стивен Майзел.

Развитие розничной торговли было неотъемлемой составляющей стратегии компании. Первый фирменный магазин Jimmy Choo, открытый в 1996 году на Моткомб-стрит в Лондоне, дополнил бутики в самых престижных мультибрендовых магазинах мира. Двумя годами позже компания открыла два магазина в США: в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз. Расширение в глобальном масштабе продолжилось: магазины Jimmy Choo расположились в основных центрах торговли товарами класса люкс самых престижных городов мира, включая Слоун-стрит и Бонд-стрит в Лондоне, Авеню Монтень в Париже, Виа Кондотти в Риме, Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, Родео-Драйв в Беверли-Хиллз и Гинза в Токио.

Сегодня Jimmy Choo является брендом, охватывающим полный ассортимент товаров класса люкс. Женскую обувь, которая продолжает оставаться основным товаром, дополняют сумки, небольшие кожаные изделия, шарфы, очки, ремни, парфюмерия и мужская обувь. В июле 2012 года главным исполнительным директором был назначен Пьер Дени, а креативным директором продолжает оставаться Сандра Чой. Их объединяет концепция создания одного из наиболее высоко ценимых брендов изделий класса люкс. Входя в структуру частной компании Labelux GmbH, специализирующейся на производстве роскошных изделий, Jimmy Choo имеет более 150 магазинов в 32 странах, и ее товары представлены в большинстве престижных универсальных и специализированных магазинов по всему миру.