Usabilitylab 

Киев

usabilitylab.net

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Usabilitylab 

Юзабилити – это подход, основанный на учете интересов пользователей, который позволяет с максимальной эффективностью реализовать резервы Вашего продукта, что повысит эффективность Вашего бизнеса в несколько раз. Цель – найти оптимальный баланс между удовлетворенностью пользователей и достижением бизнес-показателей:

Увеличение конверсии пользователей

  • Большинство посетителей сайтов покидают их, не совершив ни одного значимого для бизнеса действия. Они не регистрируются, они не покупают, они не оставляют отзывов. Проблема чаще всего не в людях, а в том, что сайт не соответствует их ожиданиям.
  • Подход, ориентированный на пользователя, который мы используем, позволяет в несколько раз увеличить процент зарегистрировавшихся посетителей, увеличивая клиентскую базу Вашего бизнеса.

Увеличение продаж

  • Даже без увеличения клиентской базы бизнес может зарабатывать больше, оптимизируя механизмы покупки товаров через сайт, делая понятным для клиента процесс продажи, правильно акцентируя внимание клиента на достоинствах товара.
  • Мы готовы повысить продажи любого интернет-магазина в два раза! Вам не придётся увеличивать для этого рекламные бюджеты. Имеющиеся у Вас клиенты станут покупать больше и чаще.

Уменьшение нагрузки на службу поддержки

  • Когда продукт неудобен, приходится содержать большой штат специалистов службы поддержки клиентов. Им приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы пользователей. Не всем очевидно, но затраты на службы поддержки превышают затраты на разработку продукта.
  • Ограничения, связанные  с необходимостью увеличивать службу поддержки при увеличении клиентской базы, становятся узким местом бизнеса.
  • Снимая нагрузку на службу технической поддержки, за счет улучшения пользовательских интерфейсов, мы даём бизнесу новые возможности для дальнейшего развития и масштабирования.

Увеличение эффективности Интранет-портала

  • Развитие бизнеса приводит к увеличению штата. Что вызывает новые проблемы – большие издержки  на внутренние коммуникации. Компании внедряют Интранет-системы, которые не всегда решают поставленные перед ними задачи.
  • Сотрудники начинают тратить много времени на неудобные интерфейсы Интранет-портала. Из-за этого падает эффективность их работы, возрастает социальная напряженность и неудовлетворенность работой.
  • Имея большой опыт планирования рабочего «пространства» сотрудника в рамках Интранет-сайта, мы сокращаем время выполнения частых операций и повышаем вовлеченность сотрудников в процессы компании.

Сокращение затрат на обучение сотрудников

  • Компании тратят много ресурсов на общение с рынком, организуя контакт-центры (call-center). Специфика их работы такова, что текучесть кадров одна из самых высоких. В этих условиях необходимо снижать затраты на обучение новых сотрудников. Нельзя допустить, чтобы контакт-центр превращался в центр обучения.
  • Разрабатывая с нашей помощью удобные и понятные интерфейсы, с которыми работают Ваши сотрудники, Вы адекватно контролируете и оптимизируете свои затраты.