ИЛАН 

Москва

www.ilan.ru

ИЛАН 

Компания основана в 1991 году. Начинали с ремонта улиц в городе Красноярске. Апофеозом стал крупнейший по тем меркам объект – реконструкция дороги по улице Глинки. Символично было то, что эта улица задала направление дальнейшего движения на просторы краевых дорог. И первым боевым крещением в 1993 году стал отдаленный объект в Нижнеингашском районе, где «ИЛАН» провел реконструкцию участка автодороги М53 на границе с Иркутской областью.
В 1994 году «ИЛАН» приступил к строительству дороги через территорию Манского района, соединяющей автомагистраль "Байкал" с Курагинским районом. За несколько лет компания по глухой тайге и непроходимым сопкам пробила в Саянах десятки километров трассы. В настоящий момент компания осуществляет работы по содержанию построенных участков автодороги.
В 1995 году создан дробильно-сортировочный участок на основе собственных дробильно-сортировочных комплексов.
В 1999году «ИЛАН» выходит на федеральный уровень – реконструкция автодороги М1 «Беларусь» (Москва-Минск). Также «ИЛАН» приступает к капитальному ремонту федеральной автодороги М53 «Байкал» на участке Красноярск-Ачинск.
2000 год был ознаменован вводом в эксплуатацию Малого обхода города Красноярска. По уровню этот объект принципиально отличался по уровню сложности инженерного сооружения. Его смело можно поставить на ступень выше всего, что делалось компанией ранее. Объект оказался успешным, закрепил за «ИЛАНом» репутацию лидера и стал первым шагом к строительству Глубокого обхода. В том же году создан участок буровзрывных работ. Во многом это способствовало успеху при строительстве трассы «Канск-Абан-Богучаны». «ИЛАН» начал работы на автодороге «Канск-Абан-Богучаны» в октябре 2000 года и благодаря вахтовому методу работы всего за 13 месяцев выполнил земляных работ в объеме 3 млн. кубов, что позволило открыть рабочее движение по трассе уже 1 ноября 2001 года.
В 2002 году мы открываем филиал в городе Норильске и впервые начали работать в условиях крайнего севера на реконструкции автодорог Норильского промышленного района, нарабатывая опыт в условиях вечной мерзлоты. В дальнейшем филиал приобретает самостоятельность и выделяется в компанию ООО «Илан-Норильск», которая продолжает осуществлять дорожно-строительные работы в регионе и сейчас.
2003 год - «ИЛАН» создает звено ресайклинга. Новая технология реконструкции была апробирована на территории Красноярского края и Новосибирской области.
2003 год – «ИЛАН» выходит на строительство знакового объекта в дорожной отрасли России – автодороги «Амур» Чита – Хабаровск – и разворачивает строительство сразу на нескольких участках автодороги. В этом же году «ИЛАН» принимает участие в строительстве обхода города Нижнего Новгорода.
2004 год - сертификация на соответствие системе менеджмента качества применительно к дорожному строительству и получение российского и международного сертификата соответствия.
В конце 2004 года – начало работ по строительству глубокого обхода города Красноярска. В том же году «ИЛАН» начинает работать на реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Красноярск.
Очередной вехой в жизни компании стал 2005 год –  мы пробуем свои силы на международных торгах в составе международных консорциумов и проходим квалификационный отбор на реконструкцию автодороги Киев-Чоп (Украина) и Белград - Новый-Сад (Сербия и Черногория) в рамках проектов Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР). Одновременно продолжается укрепление позиций на региональных рынках – победа в торгах и работа на строительстве автодороги Канск – Абан – Богучаны. на участке 208-220 км.
2006 год совпал с началом глобальных частно-государстенных проектов общероссийского масштаба. На территории края будет реализован проект освоения Нижнего Приангарья. Наша компания приняла самое активное участие в начале его реализации и в начале лета 2006 года «ИЛАН» приступил к производствуработы по завершению строительства Богучанской ГЭС. В этом же году «ИЛАН» приступил к проведению дорожно-строительных работ в Республике Казахстан по реконструкции участка км 191-208 автомобильной дороги республиканского значения «Омск-Павлодар-Майкапчагай».
15 августа 2006 года «ИЛАН» выиграл конкурс на строительство второго пускового комплекса первой очереди глубокого обхода краевого центра, который компания планирует ввести одновременно с первым пусковым комплексом в 2008 году.