Гелинген, брендинговая компания 

Санкт-Петербург

www.moya-semya.ru

Гелинген, брендинговая компания 

На российском рынке продолжают эффективно развиваться зонтичные бренды. Преимущества зонтичных брэндов заключаются в том, что затрачивается гораздо меньше средств на вывод и продвижение торговой марки, лояльность потребителя к марке автоматически распространяется на все продукты и производителю легче наладить дистрибуцию. Так, общеизвестный российский бренд «Моя Семья» завоевал свою популярность благодаря его медийному направлению. Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием рекламного рынка. Высокие оценки специалистов рынка стали причиной того, что торговая марка «Моя Семья» была неоднократно удостоена звания «Супербрэнд» по версии международного сборника «Супербренды». Началась работа по использованию ресурсов популярности зонтичного бренда и охвату сегменту non-food (бытовая химия, косметика, домашний текстиль и др.). Исключительное право на использование товарного знака «Моя Семья» было передано брендинговой компании «Гелинген». Уникальность БК «Гелинген» заключается в знании и умении создать наиболее эффективные условия партнерства для медиа-проектов, производственных компаний и сбытовых структур.