Тракт-Самара 

Самара

www.trakt.ru

Тракт-Самара 

Миссия Компании

Обеспечивать максимальное количество занятых на предприятиях в Российской Федерации рабочей одеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты и другими товарами, гарантирующими профессиональный, т.е. максимально возможный уровень безопасности труда.

Цели Компании:

  • Высокий уровень сервиса

    Осуществлять для всех клиентов на высоком профессиональном уровне обслуживание, информационную и консультационную поддержку, в особенности по вопросам обеспечения безопасности труда.

  • Высокий уровень рентабельности и значительная доля рынка.

    Повышать эффективность труда и прибыльность Компании (рост прибыли на одного занятого). Обеспечивать товарами и услугами максимально возможное число клиентов во всех отраслях (до 1/3 от общего числа занятых в народном хозяйстве страны).

    Общий смысл целей Компании сводится к пониманию того, что единственным желаемым результатом для Компании является достижение такой ситуации, когда

    «как можно больше наших целевых клиентов покупает продукцию у нас, и как можно меньшее их число жалуется на ее качество и качество нашего сервиса».

    При этом вторая цель является экономической основой того, чтобы просто обеспечить стабильное и долгосрочное присутствие Компании на рынке, а также достойное место работы для ее сотрудников.


ЗАО «ТД ТРАКТ» – энергичное, развивающееся предприятие, постоянно совершенствующее и оптимизирующее свою структуру. На сегодняшний день ТРАКТ состоит из следующих подразделений:

  • Служба продаж.
    Это подразделение, напрямую общающееся с клиентами и занимающееся собственно торговлей. В его состав входит отдел для работы с мелкими и средними предприятиями, а также отдел по работе с крупными корпоративными клиентами. Такое деление обусловлено разными подходами в работе и более высокими требованиями, предъявляемыми крупными предприятиями. В службу продаж входит также отдел управлениями филиалами, которые обеспечивают ТРАКТу не только отраслевой, но и географический охват рынка. Служба продаж также занимается оценкой устойчивых сдвигов, происходящих в структуре потребления, первой воспринимает колебания конъюнктуры.
  • Служба логистики.
    Под управлением этой службы находятся отдел снабжения, склады и транспортный отдел. Отдел снабжения – мощная структура, взаимодействующая с производителями и поставщиками товаров нашего ассортимента – ведет постоянную работу по снижению издержек и повышению качества выпускаемой продукции.
  • Служба маркетинга.
    Служба состоит из отдела маркетинга, рекламного отдела и отдела инновации. В компетенцию службы входит анализ и контроль рынка, конкурентов, товаров, а также решения по формирования спроса и стимулирования сбыта; ценовая политика.
  • Управление.
    Эффективное и слаженное управление обеспечивается службами финансов и контроллинга, бухгалтерией, службой безопасности, службой персонала и отделом информационных технологий. Эти подразделения позволяют упорядочить и согласовать бизнес-процессы, работать на заданный результат.

Мы понимаем, что в ближайшем будущем уровень образования и квалификация работников окажутся главным стратегическим ресурсом организации. Поэтому в июне 2002 года организован и начал работу учебно-методический центр ТРАКТа, который аккумулирует потенциал знаний, накопленных сотрудниками и разрабатывает методики быстрого обучения новичков.