Самарский хлебозавод №9 

Самара

www.samariki.ru

Самарский хлебозавод №9 

ОАО "Самарский хлебозавод №9" - предприятие по изготовлению хлебобулочных, бараночных и кондитерских изделий.

Завод основан в 1939 году. Много славных страниц знало предприятие. Переход к машинной технологии производства - бестарному хранению муки, запуску тестомесильных и расстойно-печных агрегатов - был осуществлен в 60е годы. Тогда было положено начало специализации - завод выпускал хлеб пшеничный, булку городскую и бараночные изделия.

К началу 90х годов эта продукция была известна и любима покупателями. Но истинный успех пришел вместе с новыми условиями хозяйствования, сложившимися после 1991 года.

Началом новой эры стало событие, состоявшееся 18 ноября 1993 года. В этот день Администрацией Ленинского района г. Самары было зарегистрировано открытое Акционерное Общество "Самарский хлебозавод №9". Генеральным директором предприятия был избран Петр Николаевич Воронов, возглавлявший завод с 1974 года. Это событие ознаменовало собой вступление предприятия в систему рыночных отношений. Предприятие избавилось от бюрократического вмешательства, получило свободу действий на рынке, право выбора путей развития. Сохранить уникальный производственный опыт, созданный десятилетиями напряженного труда заводчан и преумножить его славу - такую задачу поставило руководство.

В 90-х годах 20 века были запущены линии по производству хлеба "Дарницкого", "Юбилейного", батонов. Был начат выпуск пряников, кукурузных палочек, мармелада "Апельсиновые и лимонные дольки" и Трехслойного. В начале 21 века были разработаны оригинальные рецептуры сушек "Самарики", "Крошка" и "Маковка". Сдобные изделия плюшка Московская, сдоба Маковая, рожок обсыпной стали выпускаться на печи "Белогорье". По программе "Здоровье через хлеб" разработаны лечебно-профилактические сорта хлеб "Новинка" с расторопшей, булочка с морской капустой, сушки ахлоридные и диабетические. Сегодня предприятие активно осваивает новые формы работы на рынке.

В 2001 году была разработана новая маркетинговая политика. Проанализировав уровень конкурентоспособности, руководство приняло решение о внедрении торговой марки "САМАРИКИ" для 4 товарных групп. Позиция марки - гордость за родной город, развитие уважения и любви к Самаре с малых лет. Используя марку, предприятие достигает двух целей - продвижение собственной продукции на рынке и имени Самары как города, выпускающего продукцию высшего качества.

Важнейшей задачей руководство считает обучение и повышение квалификации персонала. В период с 2000 по настоящее время 7 специалистов успешно прошли обучение в рамках Президентской программы переподготовки управленческих кадров, прошли стажировку в США, Японии, Германии. Это дает надежду на сохранение преемственности поколений в святом труде хлебопека, где главный секрет успеха - вложить в хлеб душу.