ООО Ателье Бутик

Москва
Сферы деятельности

Услуги для населения

ООО Ателье Бутик

Российский бренд  — пример того, как семейное меховое ателье превратилось в серьезную марку с индивидуалистским подходом. Уже в самом начале своего существования, в 2012 году, этот Дом имел и основательную клиентскую базу, и свою собственную философию — работать с мехом у нас не просто умеют, а по-настоящему любят. Страсть к своему делу — тот самый двигатель, который заставляет бренд нестись вперед, создавать кутюрные коллекции и, что еще более важно, разрабатывать новые техники и приемы.

Мы используем только самые ценные и качественные виды меха — норку, рысь, соболя, свакару — которые приобретаются на известном Копенгагенском пушном аукционе Copenhagen Furs. Каждый год марка выпускает несколько коллекций: весенне-летнюю, осенне-зимнюю и детскую. Но основа основ бренда — кутюрный подход, как к клиентам, так и к вещам. Поэтому на базе каждой коллекции всегда можно заказать изделие по индивидуальному дизайну в ателье на Тверском бульваре. 

В основе всех коллекций всегда лежит классика — силуэты пальто, кейпов и жакетов женственные и не стесняющие движений. Но их техники сложно назвать традиционными — дизайнеры сочетают самые разные материалы и применяют небанальные приемы. Визитная карточка бренда — цветной мех. Изделия марки всегда можно узнать по сложнейшей технике пэчворк. За цветами или графичной мозаикой на меховых пальто стоят недели кропотливой работы, но выглядят они так же непринужденно, как принты на шелке. Кстати, и с шелком наш бренд тоже работает: летние коллекции бренда — это воздушные халаты в модном будуарном стиле с меховыми манжетами. Их можно носить и дома, но лучше — на улице, с джинсами и кроссовками. Детская коллекция марки взорвала интернет благодаря трогательным и забавным дубленкам с аппликациями . Причем во взрослом гардеробе им тоже нашлось место — мамы заказывают такие куртки не только детям, но и себе.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.