HeadLine, журнал 

Воронеж

headline-magazine.ru

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

HeadLine, журнал 

HeadLine – первый интеллектуальный глянец в Воронеже. Не верите, что такое возможно? Скептически относитесь к глянцевым изданиям? Устали от однообразных материалов в однообразных журналах, которые пролистываются на ходу или в скучном ожидании в приемной? Тогда Вам стоит взять в руки номер журнала «HeadLine» – и Вы будете приятно удивлены, потому что HeadLine – это…

  • Привлекательно Полноцветная печать, глянцевый блеск гладких прохладных страниц, приятная тяжесть журнала, вмещающего в себя более 150 полос формата A4. Стильный дизайн, запоминающиеся обложки, статусная реклама, оригинальные фотографии – «HeadLine» достоин своих читателей.
  • Интересно Все, что вы хотели знать о жизни большого города, но не могли найти – на страницах «HeadLine». Принципиально новый формат позволил объединить под одной обложкой пять совершенно разнонаправленных разделов. Интервью с первыми лицами Воронежа, демонстрирующие их самые разнообразные стороны, эксклюзивные интервью с гостями нашего города, важнейшие новости деловой сферы, завораживающий мир моды и красоты, репортажи с самых громких и значимых событий – в одном журнале. «HeadLine» не развлекает свою аудиторию сплетнями, не ввязывается в интриги, не «разоблачает» чиновников, не раздувает конфликты, не гонится за «жареными» фактами и «желтыми» сенсациями. «HeadLine» уважает своих читателей.
  • Надежно Концепция журнала отражена в его девизе: «Первый среди равных». «HeadLine» – качественное издание, в котором все материалы являются авторскими и эксклюзивными. «HeadLine» – партнер с безупречной репутацией, сумевший за сравнительно недолгий период своего развития доказать свою состоятельность, весомость и конкурентоспособность.
  • Престижно У кого в руках можно увидеть «глянец»? Практически у каждого. А у кого – «HeadLine»? Только у избранных – успешных, образованных, востребованных. Люди, привыкшие к лучшему, читают «HeadLine», потому что издание отвечает самым высоким требованиям и стандартам качества.
  • Доступно «HeadLine» распространяется бесплатно в самых респектабельных местах города (престижные магазины, торговые центры, фитнес-клубы, салоны красоты, кафе и рестораны, развлекательные заведения, автосалоны и т.д.), а также по адресной VIP-рассылке – более 200 адресов. Согласно маркетинговым исследованиям, каждый экземпляр «HeadLine» прочитывают от 7 до 20 человек. Таким образом, ежемесячная аудитория журнала составляет не 5000, а 40000 читателей.
  • Выгодно Всем известно, что журнальная реклама – самый простой и эффективный способ контакта с Вашими потенциальными клиентами и партнёрами. Грамотная концепция издания, баланс рекламных и редакционных материалов, насыщенность и высокая креативность каждого номера, тщательный подбор точек распространения и адресов VIP-рассылки – факторы, которые позволяют говорить о том, что реклама в журнале «HeadLine» действительно эффективна.

В «HeadLine» работают профессионалы высокого уровня, готовые воплотить в жизнь любые – самые сложные и креативные – проекты! «HeadLine» – ваш гид, друг и деловой партнер. «HeadLine» – профессиональный коллектив и узнаваемый бренд. Лучшие люди нашего города выбирают «HeadLine». «HeadLine» – первый среди равных!