Медиа-Практика 

Санкт-Петербург

www.rp-mag.ru

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Медиа-Практика 

Компания Медиа-Практика существует с 2005 г. Основным направлением является - издательская деятельность.:выпуск журналов, книг. Основными нашими изданиями являются:

«Реклама и полиграфия» - журнал адресован профессионалам и клиентам рекламного рынка. Концепцию журнала можно выразить следующим образом: рекламистам — о полиграфии, полиграфистам — о рекламе, клиентам — о профессиональных вопросах рынка. Основные темы журнала: рекламная полиграфия, допечатные и полиграфические технологии, полиграфическое оборудование и расходные материалы, практика рекламной деятельности, рекламная фотография, дизайн в полиграфии. Журнал «Реклама и полиграфия» выходит 10 раз в году тиражом 5000 экземпляров.

«Автосервис-профи» - журнал создан для широкого информирования целевой группы читателей, прежде всего работников автосервисов и авторынка, о технических, технологических, производственных, экономических и прочих новациях, происходящих в отрасли.  Журнал призван быть связующим звеном между производителями и поставщиками сервисного оборудования, инструмента, расходных материалов, запчастей, с одной стороны, и автосервисами, оптовиками и магазинами с другой.  Тираж издания составляет 10 000 экз.