Альтаир 

Москва

http://

Альтаир 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
 
Стать первым выбором клиента в сегменте рынка MILKFRESH.
 
ЦЕННОСТИ
 
Деятельность компании базируется на ценностях:
     . Выполнение взятых обязательств
     . Компетентность
     . Надёжность
 
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
 
Мы поставили перед собой высокую цель - стать лидирующим дистрибьютором в сегменте MILKFRESH. Это важная задача, для выполнения которой потребуется время. Мы стараемся каждый день совершенствовать свою деятельность, чтобы быть лучше, чем мы были вчера. Наше стремление быть впереди реализуется в четырёх ключевых преимуществах:
1.        Ориентация на потребителя
Мы предлагаем продукт с наилучшим соотношением цена - качество, ориентируясь на удовлетворение потребностей нашего клиента
2.        Корпоративная социальная ответственность
Мы платим налоги и бережно относимся к окружающей среде и своим сотрудникам. За результаты своей деятельности мы ответственны перед городом, в котором работаем: его властями, жителями, сотрудниками компании, деловыми партнёрами
3.   Рост охвата рынка
      Мы стремимся расширять свою деятельность за счёт увеличения своей доли на рынке, а так же расширения спектра предоставляемых услуг
4.   Компетентность
      Мы постоянно поддерживаем контакт с другими компаниями, и обмениваемся опытом
      Наш персонал проходит обучение для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов