ООО LETO

Россия
Сферы деятельности

Лесная промышленность, деревообработка

Товары народного потребления (непищевые)

Химическое производство, удобрения

ООО LETO

  

У Leto две главных особенности:

  1. Мы любим и умеем делать нестандартные декоративные отделочные материалы и мебель: нестандартные по размерам, отделкам и дизайну. Слоган Leto – материализация лучших дизайнерских идей. Мы производим двери, рельефные и гладкие панели, мебель, элементы декора такими, какими их хочет видеть заказчик.
    И почти в любом российском городе есть десятки маленьких мастерских с похожим подходом.
  2. Но Leto – это завод. В Московской области на производственной площадке почти в 1500 кв.м. расположены современные швейцарские, немецкие и итальянские станки. Высокотехнологичное оборудование позволяет Leto производить панели, мебель и двери в едином стиле и отделке, выдерживать сроки производства больших и маленьких заказов и, главное, обеспечивать высокое качество – каждый раз.
    Простыми словами: Ваш заказ будет произведен полностью, в срок и качественно вне зависимости от того, как столяр провел предыдущий вечер. Да, бывают хорошие и непьющие столяры, среди них встречаются настоящие мастера; но станок с ЧПУ делает точнее и дешевле.

Разница между Leto и другими поставщиками лучше всего понятна на примере покупки мужского костюма: костюм можно купить готовым, в магазине. А можно пошить на заказ, точно по Вашей мерке, из выбранной ткани и именно с теми аксессуарами, которые нравятся Вам.

Костюм на заказ будет дороже, чем в магазине «Сударь» (т.е. у российского производителя массового продукта), но дешевле, чем в бутике Brioni (т.е. у серьезного итальянского бренда).
Получается, что разница не в цене, а в том, устраивает ли Вас готовое решение или Вы можете потратить время (своё или дизайнера) на создание уникального, кастомизированного.

В модной индустрии главное – это имя и история бренда. А в производстве дверей, панелей и мебели, кроме долгих лет опыта, огромную роль играет использование современного оборудования ценой в сотни тысяч евро. И на нашем рынке разница между «солидным домом моды» и «районным ателье» – в наличии этого оборудования.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.