Смайл ГК 

Казань

www.gksmile.ru

Вакансии

51 активная вакансия

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Смайл ГК 

Группа компаний "Смайл" создана в 1993 году и объединяет 7 бизнес-направлений, среди которых дистрибьюция FMCG (Дистрибьюторская компания "Смайл"), логистический оператор ("Smile Logistix"), маркетинговые коммуникации (АМК "Promo-S group"), управление недвижимостью ("SMILE DEVELOPMENT"), консалтинг в сфере информационных технологий ("Real Business Systems") и проффэшенел ("Smile Professional"), интернет-магазин ("Welpi"). Представительства Группы компаний "Смайл" находятся в 23 городах России.

                                                                               

В 2015 году Группа компаний "Смайл" начала осуществлять поставку продукции "Procter & Gamble"  потребителям в Узбекистане.

Группы компаний «Смайл» крупнейшие отечественные и международные компании, такие как "Procter & Gamble", "Nestle", "Wrigley", "Purina", "Mars", "М.Видео", "Leroy Merlin", "Нокиан Шина", "Continental" и другие.

Команда Группы компаний "Смайл" - это 2750 инициативных сотрудников, которых объединяет активная жизненная позиция, доброжелательность к коллегам и клиентам, стремление к лидерству в своей области и желание работать в команде.

В ГК «Смайл»  действуют следующие принципы взаимоотношения с сотрудниками:

Принцип ценности сотрудника - сотрудники Компании являются главным её ресурсом, и обеспечивают конкурентоспособность Компании.

Увольнение сотрудника является потерей для Компании, какие бы причины этому не способствовали.

Принцип равных возможностей - прием на работу, повышение квалификации, повышение по службе, дисциплинарные меры осуществляются независимо от пола, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Принцип беспристрастности и справедливости - положение сотрудника в организационной иерархии определяется его знаниями, умениями, навыками, инициативностью, ответственностью и результатами труда. В Компании управление происходит по результатам, и оценка труда происходит по результатам.

Принцип действия - каждый сотрудник вносит свой личный вклад в успех или не успех Компании. Каждый сотрудник несет личную ответственность за результаты деятельности Компании в рамках своей компетенции. Каждый сотрудник нацелен на решение проблемы, а не на её констатацию. Деятельность сотрудника должна быть обусловлена его желанием приносить пользу Компании.

Принцип доверия и уважения - мы стремимся обеспечивать условия труда, способствующие созданию командного духа и атмосферы доверия. Для сотрудников Компании не может быть вопросов, которые должны решаться методами давления, унижения, насилия, выходящими за рамки законодательства и деловой этики, и не может быть целей и задач, которые могли бы принести сознательный вред физическому и психологическому здоровью человека. Дискриминационное поведение, шутки, пренебрежительное отношение или другие замечания или формы притеснения, которые создают на работе атмосферу неприязни или враждебности, строго запрещены в нашей Компании.

Принцип обучения и развития - компания стремится осуществлять свою миссию на основе профессионализма сотрудников. Каждый сотрудник стремится повышать своё профессиональное мастерство и помогать в этом коллегам, а Компания создает для этого условия

Принцип продвижения изнутри - каждый сотрудник, независимо от того на какую должность он изначально пришёл, имеет возможность карьерного роста в Компании.

Принцип стремления к лучшему и к лидерству во всём - компания стремится быть лучшей на рынке, а сотрудники стремятся быть лидерами в своей области, быть первыми, достигая наилучших результатов.

Принцип открытости - компания всегда объясняет свои действия, обеспечивая прозрачность своих решений и процедур, открыто выражая свое мнение.

Принцип легитимности - компания честна со своими сотрудниками и сотрудники честны со своей Компанией.

Принцип уважения - каждый сотрудник Компании заслуживает уважительного и корректного обращения со стороны всех сотрудников Компании вне зависимости от его положения, срока работы и конкретной ситуации. Мы чтим своих коллег, друг друга, относимся к коллегам так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Компания уважает мнение своих сотрудников, сотрудники уважают мнение Компании.

Принцип лояльности - в Компании работают люди, которые согласны и принимают миссию, цели и принципы Компании.

Принцип хозяйского отношения - сотрудники относятся ко всему имуществу Компании, как и к своей собственности.

Вы можете ознакомиться с вакансиями и отправить нам свое резюме на карьерном сайте ГК "Смайл" -  jobsmile.ru.

Мы ждем Ваших откликов.

 

Вакансии компании

Вакансии в других регионах:51

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.