Юнитех-Сервис 

Ярославль

denissmirnov.ru

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Юнитех-Сервис 

 

Специализация компании

  • маркетинг прямого отклика (директ маркетинг),
  • анализ эффективности рекламы,
  • копирайтинг
  • маркетинг в интернете
Наши отличия от рекламных и пиар-агентств
  1. НЕ предлагаем тратить деньги на фирменный стиль, имиджевую рекламу или брендинг.

    Поскольку это слабо влияет на продажи, и практически невозможно определить эффект от этого.

  2. НЕ уговариваем закупать дорогостоящие рекламные площади в печатных изданиях или минуты на радио и ТВ.

     

    Мы не зарабатываем на комиссионных, поэтому мы никогда не порекомендуем давать рекламу там, где она для вас не работает.

  3. НЕ говорим, что нужно давать рекламу несколько месяцев, чтобы она сработала, а «пока продолжайте платить».

    Если реклама не работает, то, как правило, это понятно сразу. И мы порекомендуем вам десяток более эффективных способов привлечь клиентов, чем предлагать тратить деньги впустую.

  4. НЕ предлагаем ивенты, праздники с шарами и клоунами, пиар и тому подобные мероприятия, отдачу от которых сложно или невозможно подсчитать.

    Хотя больше проблема с ними в том, что они дают лишь краткосрочный эффект. Или вы намерены клоунов каждый месяц приглашать?

Что же получают клиенты???

Комплексную работу по выстраиванию маркетинговых систем, которые:

  • Увеличивают эффективность любого вида рекламы
  • Позволяют экономить на рекламе, привлекая клиентов альтернативными способами
  • Повышают конверсию из потенциальных клиентов в купивших
  • Увеличивают среднюю сумму покупки
  • Помогают продавать больше товаров и услуг с высокой маржой (наценкой)
  • Позволяют совершать больше повторных продаж

И всё это достигается во много раз меньшими средствами, чем обычно тратится компанией средней величины на рекламу и маркетинг за месяц

При этом все внедряемые нами методики встраиваются в ваш маркетинг РАЗ И НАВСЕГДА. Вы можете применять их снова и снова без необходимости платить за это ежемесячно, как за рекламу в СМИ.