Риелторский Дом, АН 

Риелторский Дом, АН 

Консалтинг –центр недвижимости «Риелторский Дом» - это команда профессиональных риелторов, которая с 1994 года активно работает на рынке недвижимости. С 1996 года компания является членом «Ассоциации специалистов по недвижимости (риелторов) Украины» - АСН (р)У, а ее директор Людкевич Генрих Станиславович является одним из ее учредителей и сертифицированным управляющим недвижимостью - Certified Property Manager (CPM) Institute of Real Estate Managment, USA. Консалтинг-центр недвижимости «Риелторский Дом» сотрудничает с Ассоциациями Восточной и Центральной Европы (CEREAN) и США (NAR).

Руководствуясь принципами европейской модели предоставления риелторских услуг, консалтинг-центр обеспечивает своим клиентам оптимальный комфорт и максимальную защиту их интересов. Многолетний опыт успешной работы на рынке, стабильно высокое качество и надежность наших услуг, профессионализм сотрудников и содействие клиентам в решении всего комплекса вопросов, связанных с операциями с недвижимостью, закрепили за агентством «Риелторский Дом» статус надежного партнера. С целью постоянного повышения квалификации персонала в компании разработан и внедрен план обучения, который предусматривает проведение тренингов, семинаров и аттестаций для сотрудников агентства недвижимости. Консалтинг –центр недвижимости «Риелторский Дом» - универсальный оператор на рынке, владеет обширной и ежедневно обновляемой базой даних объектов недвижимости. Большой выбор вариантов позволяет нам предложить каждому нашему клиенту оптимальное для него решение о покупке или аренде жилья либо коммерческой недвижимости.

Наши услуги:

  1. Покупка, продажа, аренда недвижимости:

• жилая, коммерческая, загородная недвижимость, земельные участки;

• рекомендации экспертов;

• консультации специалистов;

• юридическое сопровождение;

• риелторская экспертиза объектов недвижимости.

2.    Маркетинг, консалтинг, брендинг:

• разработка концепций объектов недвижимости;

• маркетинговые исследования;

• разработка «уникального предложения» объекта;

• разработка стратегии продвижения;

• разработка рекламной кампании.