ГПМ Радио 

Москва

www.vkpm.ru

Вакансии

12 активных вакансий

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

ГПМ Радио 

«ГПМ Радио» (ВКПМ) - ведущий российский радио-холдинг, основанный в 2003 году.

Объединяет девять радио-брендов (Авторадио - 90.3 FM, Детское радио - 96.8 FM, Like FM - 87.9 FM, ЭХО МОСКВЫ - 91,2 FM, Юмор FM - 88.7 FM, Comedy Radio – 102,5 FM, ENERGY - 104.2 FM, Relax - 90,8 FM, Romantika - 98‚8 FM), развивает Инернет-вещание на базе портала «101.ru», строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России.

Зона вещания радиостанций холдинга охватывает более 300 российских городов, а также некоторые страны ближнего зарубежья, в том числе Беларусь, Украину, Молдову и Армению. Активная региональная экспансия и продвижение собственных брендов на международном медиа-рынке – приоритетные направления стратегии развития компании на ближайшие годы.

 

Из интервью Юрия Алексеевича Костина (генерального директора «ГПМ Радио»):

Ваш алгоритм создания эффективной команды. Что «обязательно» и что «никогда»?

Обязательно понимание всеми членами команды целей корпорации и желание их достигать именно в командной работе, когда успех каждого – это успех корпорации и наоборот; делегирование принятия важных решений (а это значит не только доверие, но и необходимость формирования команды из талантливых, легко обучаемых и амбициозных людей); выстраивание прозрачной системы компетенций и подчиненности для эффективной реализации задач любой сложности. Никогда – никогда не говори «никогда».

Чем работа в вашей компании привлекательна для профессионалов?

Мы - успешная, эффективная команда, создавшая лидирующие радиостанции и проекты на рынке. Это профессиональный практический университет, где люди имеют возможность получить реальный опыт работы по специальностям, которым невозможно научить без практики. И, по-моему, у нас просто приятно и интересно работать.

 

Вакансии компании

Вакансии в других регионах:12

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.