Возрождение ХХI век 

Караганда

www.xxi.kz

Сферы деятельности

Продукты питания

Возрождение ХХI век 

ТОО «Возрождение XXI век» было организовано в 2001 году. За 8 лет существования смогла прочно закрепиться на внутреннем рынке. Свою деятельность компания начала с производства хлебобулочной продукции. Благодаря своим знаниям, а также труду и упорству, коллектив добился выпуска продукции, которая имела свойства не только хорошо сохраняться, но при этом не терять своих вкусовых качеств. Такие хлебобулочные изделия быстро обрели популярность и постоянных покупателей. Чуть позже компанией было приобретено итальянское оборудование по производству равиоли. Равиоли с разнообразными начинками и особым тестом, которое не имеет свойства развариваться (изготавливается по итальянской технологии), сразу полюбились покупателями. В настоящее время Возрождение XXI век производит около 20 наименований замороженной продукции: пельмени, вареники, равиоли, блинчики и т.д. Все полуфабрикаты выпускаются под торговой маркой «Барин». Особенность фирмы в данном направлении это то, что она самостоятельно создает, производит и реализует свою продукцию, а также тщательно подходить к отбору всего закупаемого сырья, проявляя тем самым заботу обо всех своих покупателях С 2003 года, для привлечения дополнительных оборотных средств, компания начала заниматься поставками пиломатериалов из России и реализацией их на внутреннем рынке. На сегодняшний день компания успешно сотрудничает со многими крупными предприятиями, как в Караганде, так и по Карагандинской области и благодаря своей оперативности, ответственности закрепило за собой статус «надежного поставщика». Ежегодно увеличивающийся объем поставляемых пиломатериалов, позволяет фирме удовлетворять спрос предприятий с многих городов Казахстана (Астана, Актау, Атырау и т.д.). Останавливаться же на достигнутых результатах компания пока не планирует, и в настоящее время трудится над запуском собственной производственной линии – колбасные изделия. Выпуском данного вида продукции руководство фирмы хочет полностью изменить представление покупателя о настоящем вкусе колбасы и конечно надеется, что и эти изделия станут любимыми у народа!