«Кит-маркетинг» 

«Кит-маркетинг» 

Агентство «Кит-маркетинга» было создано в начале 2010 года на базе социально-инжинирингового агентства «Гайдай-ком». Цель создания – комплексная маркетинговая поддержка клиентов коммерческого сегмента. Мотивом такой диверсификации послужила активное развитие отдельных бизнес-направлений «Гайдай-кома», в результате чего «Гайдай-ком» стали позиционировать как одну из ведущих политтехнологических команд. Для открытия специализированной маркетинговой структуры были все предпосылки, включая большую практику решения социально-инжиниринговым агентством рекламно-маркетинговых задач компаний ТНК, УГМК, Альфа-хим, Полтава-кондитер, Рошен, Henkel, Укртелеком, Schwarzkopf и др.