Проект-Контекст 

Нижний Новгород

project-context.ru

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Проект-Контекст 

Официальной датой основания компании считается 27 мая 1998 года. Свою деятельность компания начала в Санкт-Петербурге.Следуя примеру западных технологий продаж предприниматель А.Петров создаёт предпосылки роста торговой компании,чья деятельность целиком и полностью опиралась на теорию создания результата высокого оборота продаж методом создания искусственного ажиотажа.Продуктом компании на момент начала деятельности была обувь,не имеющая под собой ни истории,ни закреплённых брендов,продукт абсолютно неконкурентно способный при попытке реализации его в стационарных розничных сетях,говоря иными словами,обувь встречающаяся в быту лишь на прилавках рыночных павильонов.Ниша рынка с этим продуктом была занята,торговать этой обувью посредством розничных сетей было не рентабельным,но при использовании технологий продаж,не применяемых никем до этого в России-продукт стал продаваем в невероятно большом объёме.Было очевидно,что таким путём добиться можно было гораздо большего расширив уровень продукции до верхней одежды.Первые обувные точки представляли собой припаркованные в хорошо проходимом месте взятые в аренду грузовые автомобили, из фургонов которых осуществлялась торговля.Молодые люди,осуществляющие торговую деятельность вовлекали прохожих к происходящему.(однодневная распродажа ограниченной партии товара,по невероятно сниженной цене)-тогда в России это было чем то новым.По России последовала цепочка открытий офисов представительств, в городах Москва,Екатеринбург,Новосибирск,Казань,Омск.Типовой офис компании представлял собой склад для продукции,с оборудованным в нём кабинетом для руководства,где проводились собеседования с кандидатами на предлагаемую компанией вакансию «менеджера выездных распродаж».Уже тогда в компании было взято за основу проведение ежедневных собраний сотрудников непосредственно перед днём проведения распродаж,где проходили обсуждения поставленных целей и возможных вариантов их достижения.В последствии, с изменением законодательства в России,с изменением условий ведения разъездной розничной торговли с машин,компания адаптировалась под новые условия рынка,не отойдя при этом от контекста однодневной распродажи.С 2001 года распродажи стали проводиться уже не с машин,а в домах культуры,холлах кинотеатров,торговых центров,а также на любых подходящих для этого арендуемых площадях,но по-прежнему однодневно,что было,есть и будет основополагающей чертой деятельности компании.С 2001 года с учётом корректировки технологий проведения распродаж,компания постоянно совершенствует навыки коммуникаций руководства и своих сотрудников пользуясь бизнес-тренингами компании Business Relations, с которой компания сотрудничает по сей день.Сегодня,в 2011 году, каждый офис компании имеет обособленное управление и собственную зону охвата по России.Представительства компании ПРОЕКТ-КОНТЕКСТ в Нижнем Новгороде с охватом Пенза-Чебоксары-Нижний, ПРОЕКТ-КОНТЕКСТ Самара и ПРОЕКТ-КОНТЕКСТ Волгоград по сей день носят одноимённые названия.Структура компании в Москве,Санкт-Петербурге,Екатеринбурге имеют абсолютную обособленность и свою собственную управленческую структуру,с соответствующими названиями офисов представительств (МОСКВА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, РОСПЕТРООПТТОРГ.) Во всех отдельных случаях везде используются одни и те же технологии продаж и единая корпоративная культура под единым названием контекст.

Контактная информация:
т. 414-58-11 - Артём Игоревич
(Звонки принимаются пн-сб с 9.00-18.00)