Филиал Центр педагогических измерений АОО Назарбаев Интеллектуальные школы 

Астана

www.cem-nis.kz

Сферы деятельности

Финансовый сектор

Филиал Центр педагогических измерений АОО Назарбаев Интеллектуальные школы 

Филиал «Центр педагогических измерений» Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» разрабатывает современную модель образовательного процесса, отвечающего международным требованиям для выявления объективной и достоверной оценки качества обученности учащихся, поступающих в школу, мониторинг их учебных достижений в процессе обучения и при завершении школы, оценки способностей учащихся к изучению программ  повышенного уровня сложности.

 

Цель

Научно-исследовательское, организационное и информационно-технологическое обеспечение процедур конкурсного отбора учащихся  и педагогов, мониторинга учебных достижений учащихся, итоговой аттестации выпускников Интеллектуальных школ, оценки обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг.


Задачи:

1)   разработка, апробация и экспертиза инструментов для педагогических измерений на основе имеющегося международного опыта;

2)   подготовка групп учителей по предметам для разработки инструментов педагогических измерений, осуществления оценочных процедур;

3)   разработка и тиражирование методических и инструктивных материалов;

4)   проведение исследований в области педагогических измерений;

5)   статистическая обработка результатов оценивания, психометрический анализ, усовершенствование инструментов;

6)   предоставление результатов педагогических измерений и рекомендаций   по совершенствованию деятельности Интеллектуальных школ (отчеты, доклады, брошюры, книги).

 

Направления деятельности:

1)   проведение  конкурсного отбора учащихся, способных к изучению естественно-математических наук;

2)   внедрение критериального оценивания;

3)   создание системы мониторинга и проведение мониторинговых исследований по текущей и промежуточной успеваемости учащихся;

4)   разработка и проведение итоговой аттестации учащихся после начальной, основной и старшей школы;

5)   организация и проведение совместно с независимыми организациями образования процедур внешней оценки учебных достижений учащихся по отдельным предметам;

6)   организация и проведение внешнего оценивания (аккредитации) деятельности школ;

7)   проведение процедур оценивания эффективности деятельности Центров педагогического мастерства.