Резюме соискателей на должность главного специалиста отдела корпоративных продаж с частичной занятостью в Узбекистане
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 72 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Festo
Торговый представитель • Август 2022 — по настоящее времяРуководитель отдела продаж и маркетинга
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 13 августа 20192 000 $
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «FINCA Банк»
Менеджер по маркетингу и продвижению • Ноябрь 2017 — по настоящее времяСотрудник отдела обучения и развития персонала
33 года • Была неделю назад • Обновлено 8 июня 2021Не ищет работу
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
Milk Euro Food
Рекрутер • Апрель 2020 — Август 2020Опыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Atasu Logistics
Менеджер по работе с клиентами • Октябрь 2023 — Октябрь 2024Независимый директор в Совете директоров / Генеральный директор / Региональный директор
42 года • Был более недели назад • Обновлено 2 апреля10 000 $
Рассматривает предложения
Опыт работы
21 год 8 месяцев
Последнее место работы
Торгово-производственная компания
Исполнительный директор • Апрель 2021 — Август 2023Опыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
ИП OOO «UZAUTO TRAILER»
Директор департамента по развитию и продвижению экспорта • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО Expera
AML expert • Февраль 2024 — по настоящее времяОперационный директор | Руководитель проекта | Директор сети ресторанов
Был вчера • Обновлено 26 апреля3 000 $
Рассматривает предложения
Опыт работы
28 лет 3 месяца
Последнее место работы
Провёл детальный аудит и стандартизацию процессов в 50+ ресторанах, что повысило операционную эффективность на 15%. Разработал и внедрил несколько уникальных F&B-концепций (кафе, быстрый фуд, casual dining), каждая вышла в безубыточность от 6 месяцев. Разработал обучающие модули и провёл тренинги для 100+ топ-менеджеров и 250+ линейных сотрудников, что снизило текучесть кадров на 25%. Внедрил систему KPI и цифровой контроль выполнения стандартов, снизив количество клиентских жалоб на 30%.
Консультант • Июнь 2015 — по настоящее время