Резюме соискателей на должность менеджер клиентской поддержки в Узбекистане
Найдено 128 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Freedom Finance
Специалист информационный поддержки клиентов • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ZOOD
Руководитель отдела поддержки клиентов • Октябрь 2021 — Декабрь 2024Опыт работы
14 лет 4 месяца
Последнее место работы
MetaLead Group
Руководитель проектов КЦ, Руководитель контроля качества КЦ • Сентябрь 2022 — по настоящее времяСпециалист по логистике
ФИО скрыто соискателем, 31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 13 июля 20216 000 000 so'm
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
LanguageLineSolutions LLC
Interpreter • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
СП ООО "SHARQ TELEKOM"
Менеджер • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
OLX Uzbekistan
Менеджер по продажам услуг • Январь 2020 — Ноябрь 2023Специалист текстовой поддержки клиентов в соцсетях (Удалённо) от 31 000 руб.
36 лет • Была в пятницу • Обновлено 29 августа 202430 000 ₽
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО Клинёры
Менеджер по персоналу • Февраль 2012 — Февраль 2016Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
WHO Country Office UZB
Финансовый менеджер • Май 2022 — по настоящее времяМенеджер, администратор
Был вчера • Обновлено 6 декабря 2024Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АО "Страховая Компания Gross"
Главный менеджер отдела страховых выплат • Сентябрь 2019 — по настоящее времяДизайнер, Фотограф, Графический дизайнер
40 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 24 июня 2022Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Туристическое агентство "Nur Travel"
Менеджер • Апрель 2017 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
ООО ACTIVE CAPITAL BUSINESS
Специалист по тендерам, Брокер на товарно-сырьевой бирже • Сентябрь 2020 — по настоящее времяCustomer Experience, Service Director, Solution Manager, Pre-Sales, Account Manager
44 года • Был вчера • Обновлено 19 июля 20242 000 000 ₸
Опыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Customer Experience Management Product Owner • Март 2024 — по настоящее времяСпециалист, Отдел строительства инфраструктурных и ранних обьектов, ГПЗ Кандым
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 9 ноября 2021Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ЛУКОЙЛ
Специалист отдел строительства инфраструктурных и ранних обьектов • Февраль 2017 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО"PFC Lokomotiv"
Тренер • Апрель 2018 — Ноябрь 2018Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
XP-Pen Technology Co
Менеджер по работе с клиентами • Июнь 2019 — по настоящее времяМенеджер по продукту, Региональный представитель
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 декабря 2023Опыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
PERI Россия
Руководитель проекта • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
SMARTBLAX IT Group
Финансовый аналитик • Октябрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Alto mahsulot"
Менеджер по оптовым продажам • Октябрь 2010 — по настоящее времяГлавный специалист отдела информационных технологий
35 лет • Был вчера • Обновлено 18 декабря 202415 000 000 so'm
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Anorbank
Главный специалист отдела информационных технологий • Июль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 1 месяц
Последнее место работы
Smart Dispatch inc
Operational manager • Август 2022 — Апрель 2024