Резюме соискателей на должность менеджера по корпоративным продажам услуг сервиса с частичной занятостью в Узбекистане
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 63 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель отдела продаж и маркетинга
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 13 августа 20192 000 $
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «FINCA Банк»
Менеджер по маркетингу и продвижению • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО ИМПЕРИЯ
Финансовый эксперт • Ноябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Stage Entertainment
Продюсер • Сентябрь 2012 — по настоящее времяКоммерческий Директор, Директор по продажам и маркетингу, РОП
46 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 20 апреля 20241 500 $
Не ищет работу
Опыт работы
23 года 2 месяца
Последнее место работы
International Hotel Tashkent
Директор отдела Маркетинга и Продаж • Март 2018 — Январь 2022Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
ИП OOO «UZAUTO TRAILER»
Директор департамента по развитию и продвижению экспорта • Январь 2024 — по настоящее времяСотрудник отдела обучения и развития персонала
33 года • Была более двух недель назад • Обновлено 8 июня 2021Не ищет работу
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
Milk Euro Food
Рекрутер • Апрель 2020 — Август 2020Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Маркетинговое PR-агентство "Соломка"
Креативный директор • Сентябрь 2023 — Декабрь 2024Операционный директор | Руководитель проекта | Директор сети ресторанов
Был сегодня • Обновлено 16 июня3 000 $
Рассматривает предложения
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Провёл детальный аудит и стандартизацию процессов в 50+ ресторанах, что повысило операционную эффективность на 15%. Разработал и внедрил несколько уникальных F&B-концепций (кафе, быстрый фуд, casual dining), каждая вышла в безубыточность от 6 месяцев. Разработал обучающие модули и провёл тренинги для 100+ топ-менеджеров и 250+ линейных сотрудников, что снизило текучесть кадров на 25%. Внедрил систему KPI и цифровой контроль выполнения стандартов, снизив количество клиентских жалоб на 30%.
Консультант • Июнь 2015 — по настоящее времяКак вам результаты поиска?