Резюме соискателей на должность оператора call-центра (без поиска) со сменным графиком в Узбекистане
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
Home shopping media
Оператор call-центра • Октябрь 2018 — Август 2019Опыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
OOO Salom Telecom
Технический специалист • Май 2021 — Октябрь 2021Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Фаргона шахридаги Корея Халқаро университети
Куратор/тьютор обучения • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Районный Акимат Жаркента
Специалист по внутренним коммуникациям • Февраль 2024 — Февраль 2024Инженер АСУТП или Удалённая работа
53 года • Был более двух недель назад • Обновлено 6 июля 20238 000 000 so'm
Опыт работы
27 лет
Последнее место работы
Российский колл-центр на аутсорсинге
Оператор call-центра • Июнь 2022 — Октябрь 2022Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону • Поиск и привлечение клиентов • исходящие звонки • проведение опросов общественного мнения • входящие звонки • Проведение опросов клиентов • Консультирование клиентов, заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов, рассказать о марк
Ключевые навыки
входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • Холодные звонки • Пользователь ПК • Холодные продажи • Гарантийное обслуживание • оформление заказов • обработка входящей корреспонденции • Оформление возврата продукции • Поиск и привлечение клиентов • Консультирование клиентов • Активные продажи • Деловая переписка • Грамотная речь • Прямые продажи • Деловое общение • Проведение презентаций • Телефонные переговоры