Резюме соискателей на должность оператора call-центра (исходящие звонки) на проектную работу в Узбекистане
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
входящие звонки • исходящие звонки • оформление заказов
Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
ИДП "Jevenir Optimal Business Solution"
Оператор call-центра • Февраль 2013 — Март 2014Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
гфк
Контроллер по работе с клиентами • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Ipotekabank OTP Group
Специалист контакт-центра финансовый консультант • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
Eco Express Inc
Safety Department • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "ALIBAZAR"
Супервайзер,Старший контент-менеджер,Управляющий магазина • Декабрь 2017 — Март 2019Опыт работы
21 год 7 месяцев
Последнее место работы
SUEZ INTERNATIONAL SAS
Переводчик-ассистент • Ноябрь 2023 — Апрель 2024