Резюме соискателей на должность оператора телефонных опросов со сменным графиком в Узбекистане
Найдено 15 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Проведение опросов клиентов • входящие звонки • исходящие звонки • работа с VIP клиентами • Пользователь ПК • Грамотная речь • Работа в команде • Ведение переговоров
Опыт работы
1 год 1 месяц
Последнее место работы
OOO "UMS"
Оператор-консультант • Декабрь 2017 — Декабрь 2018Оператор, менеджер по продажам, администратор ресепшн
23 года • Был более двух недель назад • Обновлено 19 апреля 20213 000 000 so'm
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
GRBS PROFESSIONAL EDUCATION
Оператор • Ноябрь 2019 — Март 2020Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Ucell
Оператор call-центра • Март 2014 — по настоящее времяОператор call-центра в мирзо улугбекском районе
36 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 28 июля 20201 500 000 so'm
Опыт работы
3 года 8 месяцев
Последнее место работы
ЧП Directli pate
Оператор точке Ums • Май 2018 — Август 2018Менеджер по рекламе и связям с общественностью
29 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 20 октября 20227 500 000 so'm
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
Новостное агентство Sputnik
SMM-менеджер • Сентябрь 2021 — по настоящее времяСпециалист по связям с общественностью/пресс-секретарь/редактор
Был в воскресенье • Обновлено 6 декабряОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Омской области
Специалист по связям с общественностью • Сентябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
OOO "UMS"
Экономист • Ноябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 2 месяца
Последнее место работы
Philip morris international
Служба поддержки клиентов Продукции Айкос • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
It Park University
Консультант, Офис менеджер • Январь 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Консультирование клиентов по телефону • Поиск и привлечение клиентов • исходящие звонки • проведение опросов общественного мнения • входящие звонки • Проведение опросов клиентов • Консультирование клиентов, заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов, рассказать о марк
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
EAST TELECOM
Ведущий Инженер • Февраль 2014 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет
Последнее место работы
Remobi
Руководитель отдела подготовки сотрудников • Декабрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет
Последнее место работы
Safia
Продавец-кассир • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
Tejamquvvat
Сборщик • Апрель 2017 — Декабрь 2019