Резюме соискателей на должность оператора в call-центре со сменным графиком в Узбекистане
Найдено 145 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Кассир (работала в частном магазине). Колл центр, оператором
43 года • Была более двух недель назад • Обновлено 2 сентября 2021250 000 so'm
Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
Колл центр Сам ош
Оператор call-центра • Июль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Ucell
Оператор call-центра • Март 2014 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Myschool
Оператор call-центра • Октябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
АК Узтелеком
Оператор call-центра • Март 2019 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Kapitalbank
Оператор call-центра • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
MCHJ ASAKA BANK OOO "UZPAYNET" TEXNOMART
Оператор call-центра консультант • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Bank Ipak Yo'li
Оператор call-центра • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
Agrosanoatni Raqamlashtirish markazi
Оператор call-центра • Июль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
Grancall center
Оператор call-центра • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
ИДП "Jevenir Optimal Business Solution"
Оператор call-центра • Февраль 2013 — Март 2014Опыт работы
3 года 8 месяцев
Последнее место работы
«COSCOM» ТМ Ucell
Оператор call-центра • Декабрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
OOO "UNITEL"
Оператор call-центра • Июль 2020 — Август 2021Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
ИП ООО Mikro Leasing
Менеджер по проектам • Февраль 2022 — по настоящее времяОператор в колл-центр
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 12 марта 20223 000 000 so'm
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Оператор в кц
Оператор call-центра • Апрель 2019 — Ноябрь 2020Ключевые навыки
Коммуникабельность, ответсвенность, стрессоустойчивость, активность, уверенность в себе, пунктуально
Ключевые навыки
Обучаемость • Навыки межличностного общения • Организаторские навыки • Английский язык • Работа в команде • Пользователь ПК • Навыки продаж • Организация мероприятий • Четкая дикция • Грамотная речь • Телефонные переговоры • Поиск информации в интернет
Ключевые навыки
Общительность, Целеустремлённость • Желание развиваться, расти. • Упорство • Позитивность • Умение общаться с людьми • Активный образ жизни • Коммуникабельность • Быстрая обучаемость
Опыт работы
1 год 9 месяцев
Последнее место работы
Webinform
Оператор call-центра на удаленке • Февраль 2013 — Октябрь 2014Опыт работы
1 год 3 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Оператор call-центра • Август 2020 — Февраль 2021Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Узгидромет
техник гидролог • Август 2018 — по настоящее время