Резюме соискателей на должность руководителя отдела клиентской поддержки со сменным графиком в Узбекистане
Найдено 6 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель технической поддержки, специалист технической поддержки, Специалист ОКК.
23 года • Был в субботу • Обновлено 25 январяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Road24
Руководитель отдела технической поддержки • Май 2024 — Сентябрь 2024Менеджер по продажам, Ведущий инженер, Супервайзер, Руководитель отдела
42 года • Обновлено 2 мая 2016Опыт работы
16 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Midland"
Заместитель начальника отдела продаж • Март 2016 — по настоящее времяПроизводственно-техническое управление, техподдержка клиентов, аудиты систем и услуг
52 года • Был вчера • Обновлено 21 января15 000 000 so'm
Опыт работы
27 лет 4 месяца
Последнее место работы
SGS-azeri (Contractor)
Ведущий аудитор систем и услуг • Апрель 2007 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
ТОО Expera
AML expert • Февраль 2024 — по настоящее времяCTO | Engineering manager | CIO
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 4 октября 20241 so'm
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline
Engineering Manager • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО «Скай Мобайл»
Аналитик Отдела фрода и гарантирования доходов • Февраль 2020 — по настоящее время