Резюме соискателей на должность специалиста call-центра входящие звонки на проектную работу в Узбекистане
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 475 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Общий опыт
Последнее место работы
ИДП "Jevenir Optimal Business Solution"
Оператор call-центра • Февраль 2013 — Март 2014Ключевые навыки
входящие звонки • исходящие звонки • оформление заказов
Общий опыт
12 лет 7 месяцев
1 месяц
11 месяцев
11 месяцев
Последнее место работы
гфк
Контроллер по работе с клиентами • Декабрь 2014 — по настоящее времяОбщий опыт
5 лет 2 месяца
10 месяцев
5 месяцев
Последнее место работы
Ipotekabank OTP Group
Специалист контакт-центра финансовый консультант • Январь 2024 — по настоящее времяОбщий опыт
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "ALIBAZAR"
Супервайзер,Старший контент-менеджер,Управляющий магазина • Декабрь 2017 — Март 2019Общий опыт
4 года 10 месяцев
8 месяцев
9 месяцев
10 месяцев
Последнее место работы
Eco Express Inc
Safety Department • Март 2023 — по настоящее времяОбщий опыт
10 лет
Последнее место работы
Май-вей
Супервайзер • Февраль 2020 — по настоящее времяОбщий опыт
7 лет 11 месяцев
6 месяцев
Последнее место работы
Микрокредитбанк
Главный специалист департамента управления кредитами • Август 2022 — по настоящее времяРуководитель Контакт-центра, РОП, Операционный директор
30 лет • Был 7 октября • Обновлено 17 июня18 000 000 so'm
Не ищет работу
Общий опыт
12 лет
6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Uzbekistan Airports Handling"
Советник Директора по делам молодёжи • Апрель 2024 — по настоящее времяОбщий опыт
23 года
Последнее место работы
Su Yapi Engineering and Consulting
Переводчик • Июль 2025 — по настоящее времяКак вам результаты поиска?
Руководитель отдела продаж и маркетинга
40 лет • Был 29 марта 2023 • Обновлено 13 августа 20192 000 $
Общий опыт
21 год 5 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «FINCA Банк»
Менеджер по маркетингу и продвижению • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОбщий опыт
Последнее место работы
call-центр Mind Telecom
Оператор call-центра • Май 2014 — по настоящее времяМенеджер по продажам услуг, Оператор Call-центра, Продавец-консультант
28 лет • Обновлено 12 апреля 20192 000 000 so'm
Общий опыт
1 год 2 месяца
Последнее место работы
EYFEL
Продавец-консультант • Декабрь 2018 — Февраль 2019