Резюме соискателей на должность специалиста call-центра входящие звонки на проектную работу в Узбекистане
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
ИДП "Jevenir Optimal Business Solution"
Оператор call-центра • Февраль 2013 — Март 2014Ключевые навыки
входящие звонки • исходящие звонки • оформление заказов
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
гфк
Контроллер по работе с клиентами • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Ipotekabank OTP Group
Специалист контакт-центра финансовый консультант • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "ALIBAZAR"
Супервайзер,Старший контент-менеджер,Управляющий магазина • Декабрь 2017 — Март 2019Опыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
Eco Express Inc
Safety Department • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Микрокредитбанк
Главный специалист департамента управления кредитами • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 7 месяцев
Последнее место работы
SUEZ INTERNATIONAL SAS
Переводчик-ассистент • Ноябрь 2023 — Апрель 2024Руководитель отдела продаж и маркетинга
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 13 августа 20192 000 $
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «FINCA Банк»
Менеджер по маркетингу и продвижению • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
call-центр Mind Telecom
Оператор call-центра • Май 2014 — по настоящее времяМенеджер по продажам услуг, Оператор Call-центра, Продавец-консультант
27 лет • Обновлено 12 апреля 20192 000 000 so'm
Опыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
EYFEL
Продавец-консультант • Декабрь 2018 — Февраль 2019