Резюме соискателей на должность специалиста колл-центра с гибким графиком в Узбекистане
Найдено 173 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Kapitalbank
Оператор call-центра • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
OOO Brio Group OSON
Оператор call-центра • Октябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Bank Ipak Yo'li
Оператор call-центра • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
Grancall center
Оператор call-центра • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 3 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Оператор call-центра • Август 2020 — Февраль 2021Опыт работы
3 года 8 месяцев
Последнее место работы
«COSCOM» ТМ Ucell
Оператор call-центра • Декабрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
Agrosanoatni Raqamlashtirish markazi
Оператор call-центра • Июль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
Интернет магазин
Оператор call-центра • Сентябрь 2018 — Март 2020Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
ИДП "Jevenir Optimal Business Solution"
Оператор call-центра • Февраль 2013 — Март 2014Опыт работы
3 года 5 месяцев
Последнее место работы
Гос.дошкольное учреждение -10
Детский психолог • Июнь 2022 — Январь 2023Опыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
Profi 24
Старший оператор • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
ИП ООО Mikro Leasing
Менеджер по проектам • Февраль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
perfectum mobile
инженер-комутатор • Октябрь 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
Общительность, Целеустремлённость • Желание развиваться, расти. • Упорство • Позитивность • Умение общаться с людьми • Активный образ жизни • Коммуникабельность • Быстрая обучаемость
Ключевые навыки
Обучаемость • Навыки межличностного общения • Организаторские навыки • Английский язык • Работа в команде • Пользователь ПК • Навыки продаж • Организация мероприятий • Четкая дикция • Грамотная речь • Телефонные переговоры • Поиск информации в интернет
Ключевые навыки
входящие звонки • исходящие звонки • оформление заказов
Ключевые навыки
Грамотная речь • Уверенный пользователь ПК • Быстрая обучаемость
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
ToshshaharnuR DUK
Оператор сall-центра ст. оператор • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
Discovery
Помощник менеджер проекта • Март 2020 — по настоящее время