Резюме соискателей на должность специалиста контакт-центра на полный день в Узбекистане
Найдено 524 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Проект менеджер/Руководитель контакт центра
25 лет • Был более недели назад • Обновлено 21 июня15 000 000 so'm
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
АТБ Микрокредитбанк
Супервайзер контакт центра • Декабрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
TBC Bank
Оператор call-центра • Апрель 2024 — Август 2024Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
OOO TOP CONTACT
Оператор call-центра • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Ipotekabank OTP Group
Специалист контакт-центра финансовый консультант • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Скорая медицинская помощь
Оператор call-центра • Июнь 2020 — по настоящее времяОператор колл-центра со знанием узбекского языка
ФИО скрыто соискателем, 25 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 марта 2021Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Alibazar
Operator • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
OOO Brio Group OSON
Оператор call-центра • Октябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет
Последнее место работы
ОАО "СамЛЗ"
Техник-программист • Январь 2006 — по настоящее времяОпыт работы
24 года
Последнее место работы
Эрудит
Дизайнер-верстальщик • Январь 2001 — по настоящее времяКлючевые навыки
оформление заказов • Консультирование клиентов по телефону
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов • Проведение опросов клиентов • проведение опросов общественного мнения • входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • Управление продажами • Заключение договоров • Управление персоналом • Обучение персонала
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
OOO UNITEL
Оператор call-центра • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
Tbc банк
Специалисты по обслуживанию клиентов • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Max way master food
Оператор колл центра • Апрель 2020 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет
Последнее место работы
АК УЗБЕКТЕЛЕКОМ
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Bank Ipak Yo'li
Оператор call-центра • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Kapitalbank
Оператор call-центра • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 2 месяца
Последнее место работы
PrimeCall, смартер.
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
OOO "UMS"
Специалист в call-центре • Октябрь 2015 — Май 2017Офис-менеджер, менеджер персонала, оператор call центра, менеджер по работе с клиентами
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 12 марта 20203 000 000 so'm
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Последнее место работы
МосАльянс
Оператор call-центра • Март 2019 — по настоящее время