Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентской поддержки со сменным графиком в Узбекистане
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Специалист отдела контроля качества и обучения
23 года • Была более двух недель назад • Обновлено 20 августа800 $
Опыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
Yangi bank
Специалист отдела контроля качества и обучения • Апрель 2024 — по настоящее времяРуководитель технической поддержки, специалист технической поддержки, Специалист ОКК.
23 года • Был более недели назад • Обновлено 1 декабряОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Road24
Руководитель отдела технической поддержки • Май 2024 — Сентябрь 2024Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
АО "Solutions Lab" (Uzum Nasiya)
Комьюнити-менеджер • Август 2023 — Июль 2024Опыт работы
21 год 2 месяца
Последнее место работы
ТОО Expera
AML expert • Февраль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 2 месяца
Последнее место работы
TA TRADING Group s.r.o.
Менеджер по логистике • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 3 месяца
Последнее место работы
Дилер Volvo Trucks/ транспортная компания
Координатор сервисного центра/ заместитель технического директора • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО Exsolcom
Менеджер проектов • Июнь 2023 — Июль 2024Опыт работы
23 года 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "Амфибия" (Петергофский Часовой Завод РАКЕТА)
Операционный директор • Май 2020 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 6 месяцев
Последнее место работы
PIN-UP CRM (Liene)
Оператор онлайн-чата • Июнь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО «Скай Мобайл»
Аналитик Отдела фрода и гарантирования доходов • Февраль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Альфа Система"
Системный администратор • Ноябрь 2014 — Февраль 2015