Резюме соискателей на должность оператора контакт-центра с полной занятостью в Узбекистане
Найдено 619 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
Узбектелеком
Оператор call-центра • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
МЦФЭР-консалтинг, ЗАО
Оператор контакт-центра • Январь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
АК УЗБЕКТЕЛЕКОМ
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
OOO UNITEL
Оператор call-центра • Сентябрь 2018 — по настоящее времяАдминистратор медицинского центра
24 года • Была более двух недель назад • Обновлено 15 июля 20244 000 000 so'm
Опыт работы
5 лет
Последнее место работы
«COSCOM» ТМ Ucell
Оператор контакт-центра • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
ОАО "СамЛЗ"
Техник-программист • Январь 2006 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Ташкентский колледж связи
Оператор • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 3 месяца
Последнее место работы
Интертрейд 21
Оператор call-центра • Сентябрь 2023 — Апрель 2024Опыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
АК Узтелеком
Оператор call-центра • Март 2019 — по настоящее времяОператор колл-центра со знанием узбекского языка
ФИО скрыто соискателем, 25 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 марта 2021Опыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Alibazar
Operator • Март 2021 — по настоящее времяКлючевые навыки
оформление заказов • Консультирование клиентов по телефону
Опыт работы
24 года 1 месяц
Последнее место работы
Эрудит
Дизайнер-верстальщик • Январь 2001 — по настоящее времяКлючевые навыки
Поиск и привлечение клиентов • Проведение опросов клиентов • проведение опросов общественного мнения • входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • Управление продажами • Заключение договоров • Управление персоналом • Обучение персонала
Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
PrimeCall, смартер.
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 3 месяца
Последнее место работы
Kapitalbank
Оператор call-центра • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
Скорая медицинская помощь
Оператор call-центра • Июнь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
OOO Brio Group OSON
Оператор call-центра • Октябрь 2021 — по настоящее времяОператор call-центра
Была более двух недель назад • Обновлено 23 января 2021Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
Bellissimo
Оператор call-центра • Октябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
центр лактомарен
Оператор call-центра • Апрель 2018 — по настоящее времяОфис-менеджер, менеджер персонала, оператор call центра, менеджер по работе с клиентами
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 12 марта 20203 000 000 so'm
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Последнее место работы
МосАльянс
Оператор call-центра • Март 2019 — по настоящее время