Резюме соискателей на должность оператора контакт-центра на полный день в Узбекистане
Найдено 573 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
OOO TOP CONTACT
Оператор call-центра • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
МЦФЭР-консалтинг, ЗАО
Оператор контакт-центра • Январь 2019 — по настоящее времяПроект менеджер/Руководитель контакт центра
25 лет • Был более недели назад • Обновлено 21 июня15 000 000 so'm
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
АТБ Микрокредитбанк
Супервайзер контакт центра • Декабрь 2020 — по настоящее времяАдминистратор медицинского центра
24 года • Была более двух недель назад • Обновлено 15 июля4 000 000 so'm
Опыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
«COSCOM» ТМ Ucell
Оператор контакт-центра • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Скорая медицинская помощь
Оператор call-центра • Июнь 2020 — по настоящее времяОператор колл-центра со знанием узбекского языка
ФИО скрыто соискателем, 25 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 марта 2021Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Alibazar
Operator • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
OOO Brio Group OSON
Оператор call-центра • Октябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Гриит Би Компани
Супервайзер • Декабрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Bank Ipak Yo'li
Оператор call-центра • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
OOO UNITEL
Оператор call-центра • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет
Последнее место работы
ОАО "СамЛЗ"
Техник-программист • Январь 2006 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Ташкентский колледж связи
Оператор • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
TBC Bank
Оператор call-центра • Апрель 2024 — Август 2024Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
АК УЗБЕКТЕЛЕКОМ
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяКлючевые навыки
оформление заказов • Консультирование клиентов по телефону
Опыт работы
24 года
Последнее место работы
Эрудит
Дизайнер-верстальщик • Январь 2001 — по настоящее времяКлючевые навыки
Поиск и привлечение клиентов • Проведение опросов клиентов • проведение опросов общественного мнения • входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • Управление продажами • Заключение договоров • Управление персоналом • Обучение персонала
Опыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
Технопарк
Комплектовщик • Октябрь 2020 — Апрель 2021Опыт работы
21 год 2 месяца
Последнее место работы
PrimeCall, смартер.
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Kapitalbank
Оператор call-центра • Май 2022 — по настоящее время